Поделиться

пятница, 30 января 2009 г.

Реальность 2.0b

На сайте МОО ВПП ЮНЕСКО "Информация для всех" опубликована первая часть моей бесконтрольно разрастающейся статьи "Реальность 2.0b".

Изначально предполагалось, что в статье я опишу свой взгляд на ИТ сегодня, а точнее на те аспекты их существования, использования, размножения, распространения и эволюции, которые, с моей точки зрения, затрагивают КАЖДОГО человека с ними соприкасающегося или обязательно затронут со временем. Некоторые уважаемые авторы говорят о том, что прогресс программных средств в нынешнее время практически прекратился. То есть прошло то время, когда можно создать по-настоящему НОВУЮ программу в смысле ее функионала и применения и прорывов на этом фронте не ожидается. Так-то оно так, но и уже созданное продолжает менять нашу жизнь, даже когда мы не за компьютером. Программисты хорошо зарабатывают, может быть стоит направить свои стопы или стопы своих чад к этой ветке дерева познания (пойти учиться на программиста, например)? Некоторые программы использовать удобно использовать, некоторые - нет. Почему?

В общем в статье я собирался собрать некоторые факты и прогнозы (а где-то и фантазии), которые мне кажутся, если не абсолютно верными, то хотя бы обоснованными и c которыми было бы небезынтесно ознакомиться ИТ-шникам (что-то вспомнить, о чем-то задуматься, а может быть узнать что-то новое), да и всем остальным было бы полезно принять к сведению.

Возможно, материал (точнее, его первая часть) покажется несколько сумбурным - каюсь, иногда "несет". Удивительно, но в процессе работы я вдруг понял, что уже не статья, а книга получается... Бывали книги и раньше (некоторыми я искренне горжусь, другие не были безупречны), но еще не бывало, чтобы книга не ПЛАНИРОВАЛАСЬ и потом ПИСАЛАСЬ, а "ВЫКРИСТАЛЛИЗОВЫВАЛАСЬ" (слово "ВЫПЛЫВАЛА" было бы неуместно) прямо в процессе написания казалось бы небольшой статейки... Так или иначе, мне было интересно работать с материалом, надеюсь, что его будет интересно читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий