Поделиться

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Игры и наблюдения 2

Разработчиков Resident Evil 6 просто-таки жалко: их обманули! Они, как мне кажется, до последнего момента думали, что делают очередной анимационный фильм, и о том, что на самом деле они делают игру, они узнали только за две недели до сдачи проекта, когда их попросили добавить интерфейс пользователя. В результате получилось нечто, что безумно интересно лицезреть на YouTube в виде прохождения профессионалом в силу красоты  и динамичности картинки, но во что играть самому - сущее наказание. Другие недостатки, в частности отсутствие четкой парадигмы и своего почерка, кромешная тьма во многих локациях, соперничающая по своей непроглядности разве что с Doom 3 и откровенно обнищавший после кончины Альберта Вескера сюжет, в котором так и не появился новый злодей хотя бы близкого калибра, меркнут по сравнению с этим, хотя тоже доставляют. Страшно представить, что будет в седьмой части.

Кто-то говорил, что Dishonored - фигня, потому что проходится за 4 что-ли часа. Если резать всех налево и направо, то, возможно, так оно и есть. У меня на прохождение одного задания без убийств и со всеми опциональными уходит вечер и полночи - это в лучшем случае. На самом деле, скоростное прохождение и критика в адрес непродолжительности геймплея адресуются не той игре, которой Dishonored является. Эту игру нужно постичь, только тогда ее можно оценить. Налицо некий полу-артхаус, который по определению предназначен не для всех. Это не значит, что другим не стоит играть - просто Call of Duty (этот на сегодняшний день символ безвкусицы и синоним к "отсутствию креатива"), Assassin's Creed 3 или DeusEx этим другим понравился бы больше. И это не значит, что в игре нет недостатков - немгновенное управление, например, и в ряде случаев сложность прицеливания для телепортации довольно часто вызывают негодование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий