Поделиться

четверг, 21 июля 2011 г.

100 слов: SEO-блоги

Сколько же блогов померло (ударение ставьте в меру грамотности) с тех пор, как я начал свой? Я в основном обращаю внимание на смерть блогов, посвященных SEO, поскольку именно они, по какой-то нелепости, составили первую партию, на которую я подписался. Где-то как-то я увидел, что кто-то берет интервью у «популярного блоггера», и решил подписаться на его RSS, а потом постепенно оказался подписанным и на всех его друзей. Через некоторое время я понял, что все эти «популярные» персонажи популярны среди некоего круга из 20-30 таких же и цикрулярно по очереди берут интервью друг у друга. Видимо, SEO-шником быть проще, чем интересным блоггером…

2 комментария:

  1. Это у всех блоггеров-"профессионалов" так, у нас в инфобезопасности - то же самое))

    ОтветитьУдалить
  2. Да у нас по медиаобразованию и вопросам развития инф. общества так же, но это нормально, когда ты уже в курсе, а вот когда ты "входишь в этот курс" неожиданно после полугода непонимания - чувствуешь себя несколько обманутым. :)

    ОтветитьУдалить