Поделиться

понедельник, 10 октября 2011 г.

Регистрация программы для ЭВМ или базы данных - 2

Ну вот, первое в моей жизни "Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ" получено. Жду еще одно.


Получение, как и подача заявки прошло очень быстро - без очередей, без потери времени. Подъехал, зашел в одно из зданий Роспатента (там же на Бережковской набережной), позвонил. Через 5 минут спустилась девушка, проверила документы, соответствие ФИО указанным в доверенности (здесь правообладатель - ВНИИ ГОЧС МЧС России, а я - его представитель по доверенности на общение с Роспатентом), отдала бумагу. Здание, в которое нужно зайти, не то же самое, где я подавал документы. Нужно здание, где библиотека, но я не могу точно сказать номер дома - не запомнил, поскольку шел с "проводником".

Что для меня остается до сих пор загадкой, так это можно ли с этой бумаги сделать номариально заверенную копию? Дело в том, что признаками документа являются номер, дата выдачи и чернильная печать, а на свидетельстве только печать тисненая на золоте. В одной конторе мне сделать заверенную копию отказались. Сейчас выясняю, возможно ли это в принципе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий