Поделиться

пятница, 19 ноября 2010 г.

Вологда

Был в Вологде, привет всем вологодским коллегам. Встречался с председателем регионального отделения "Росспаса" Виктором Ивановичем Ковальковым (на фото справа), ректором Вологодского государственного технического университета Соколовым Л.И., председателем Вологодского регионального отделения Российского географического общества Максутовой Н.К. Замечательный город, замечательные люди, отличные профессионалы - знают свое дело. Большое им всем спасибо.


Но больше всего, конечно, поразил университет: по долгу службы и профилю я все чаще бываю в вузах многопрофильных или экономических. Не хочется говорить относительно наличия/отсутствия практических и научных разработок в этих учреждениях - не все я видел, да и не везде бывал, огульно хаять не хочу, а потому расскажу только о том, как было в ВолГУ.

Повествует мне Леонид Иванович про работу научную, я сижу, впитываю, пью чай, восторгаюсь, что и озвучиваю. "Это еще не все," - говорит ректор и разворачивает передо мной альбомчик с надписью "2010". - "Это то, что мы сделали и сейчас делаем в 2010 году, все это есть на сайте - мы каждый год выкладываем планы и разработки". А в альбомчике страниц 100 и на каждой странице... "Это добавки к асфальту, чтобы не вспучивался... Это та же технология, но для повышения устойчивости зданий и сооружений... Это мобильный фильтр на автомашине, чтобы в случае ЧС цистернами не возить... Это устройство (с виду термос) - оно для получение воды из воздуха, расчетная мощность где-то стакан за 5 часов - работаем".

И компьютер в кабинете у ректора стоит и активно используется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий