Поделиться

четверг, 19 февраля 2009 г.

Обратная связь

Только что имел честь подискутировать со своим хорошим приятелем на предмет того, что в Интернете важнее и фундаментальнее: навигация (моя версия) или обратная связь, то есть возможность оставлять комментарии/оценки к материалам (версия моего оппонента).

Мне почему-то вспомнился анекдот:

Мужик заблудился в лесу, стоит и кричит: - Спасите, помогите, АУУУУ!

И тут ему лапа на плечо «БАЦ»! Поворачивается – за ним медведь.

Медведь и говорит: - Чего орешь мужик?

Мужик (дрожа от страха): - Да вот, заблудился, думал, может услышит кто?!

Медведь: - Ну Я услышал… Тебе полегчало?

Так вот то, что медведь услышал мужика – это хорошая обратная связь, а то, что последний вообще заблудился – это плохая навигация. Вот и сделайте вывод – что важнее.

P.S. Я отдаю себе отчет в том, что тема спорная и при микроскопном рассмотрении витиеватая – нужно еще определиться с тем, что под чем имеется в виду. Так что к этой теме я может еще и вернусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий