Поделиться

среда, 25 марта 2009 г.

За то, чтобы можно было жить...

В прошедшую субботу Ваш покорный слуга получил официальный значок и удостоверение сторонника Всемирного фонда дикой природы, так что теперь я с гордостью могу считать себя "пандолюбом" и покровителем зубров.


Значок и удостоверение - это, конечно, приятно (иначе, я бы здесь не хвастался) и даже местами пафосно, но я действительно люблю животных (кроме фиксированного списка конкретных собак, и наши чувства взаимны), к растительности тоже отношусь весьма позитивно, и у меня действительно сердце сжимается, при виде бездомных кошек (чью участь я пытаюсь по возможности облегчать съестным и добрым словом) и при мыслях о том, что происходит с нашей многострадальной планетой. Искренне надеюсь, что мой пусть и небольшой, но честно заработанный взнос послужит благому делу. И вот сознание того, что ты приложил руку и кошелек к чему-то важному - это по-настоящему чертовски приятно!

Корма зубрам, тайгу тиграм, просторы лесам, каждому животному - опекуна, каждому олигарху по подшефному стаду (а еще лучше по подшефному виду животных - олигархов-то, вроде, не так много)!

Впрочем, здесь тоже нельзя увлекаться, а то получится, как у Стругацких в "Граде обреченном". Хотя до этого еще далеко, и по мне, так лучше уж по живому павиану на душу населения, чем по шубе из шкуры заживо ободранного или забитого баграми котика на несколько "душ"... если такое слово здесь применимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий