Dead Space 3. В целом понравилось, рискну даже заявить, что он лучше, чем первые два. Система крафта оружия доставляет, правда, только до той поры, пока не создашь пару агрегатов, каждый с парой калечащих инструментов, которые будут удобными, - после этого смысл создавать что-то еще теряется. Вероятно, мое понятие о том, какими видами оружия удобно нарезать врагов с учетом того, что живые и неживые виды оных часто чередуются, значительно расходится с представлениями разработчиков о том, какие виды оружия должны быть достаточно мощными, чтобы можно было использовать их эффективно, поэтому даже на уровне сложности Normal с максимальными апгрейдами, каковые удалось найти, абсолютное умершвление и разбор противников на составляющие происходили отнюдь не с первого и иногда не со второго раза. Впрочем, в этом игру винить нельзя. В чем ее можно винить, так это в дезинформации посредством звука. Одни из самых неприятных в игре некроморфов - это... я даже не знаю... смертники с бомбой, которые довольно шустро подползают и взрываются, нанося значительный урон. Они были и в предыдущих сериях, и каждое их появление сопровождалось криком довольно-таки высокой частоты и омерзительности, доносившимся со стороны их приближения. В третьей части этот звук доносится... отовсюду, такое ощущение, что разрабы забыли его привязать к геометрии, поэтому как только слышишь что-то подобное, приходится крутиться на все 360 градусов, чтобы понять, откуда исходит угроза подрыва, а других угроз (быть оцарапанным, оплеванным, укушенным или заваленным на землю) при этом никто не отменяет.
Metal Gear Rising: Revengeance удивительно приятна. PlatinumGames реально умеет делать забавные механики боевки. Если Vanquish был приятен и ни о чем, то Revengeance, как бы, еще и часть вселенной Metal Gear. Для фанатов Снейка это, конечно, не шедевр (ни по механике, ни по сюжету), но никто и не обещал 5-ю часть саги. Если принять к сведению, как, сколько, почему и какой игрой разрабатывался Revengeance, то он получился очень и очень даже неплохим: есть знакомые персонажи, ссылки на известные корифеям события и термины и т. д. Получился эдакий недолгий, но приятный визит в знакомый мир спустя много лет и в другом жанре. Боссы красивы и забавны, Рейден крут. Непонятно только, почему нельзя было сделать Moves List, хотя бы для покупаемых приемов (или я его не нашел?).
Sly Cooper: Thieves in Time - это вообще бальзам на раны. Поскольку разрабатывала игру студия Sanzaru Games Inc., ранее известная мне лишь по HD-переделкам и PSP-играм, а не Sucker Punch - создатели оригинала, было очень серьезное опасение, что игра будет так себе. Но ребята молодцы, причем во всех отношениях:
Metal Gear Rising: Revengeance удивительно приятна. PlatinumGames реально умеет делать забавные механики боевки. Если Vanquish был приятен и ни о чем, то Revengeance, как бы, еще и часть вселенной Metal Gear. Для фанатов Снейка это, конечно, не шедевр (ни по механике, ни по сюжету), но никто и не обещал 5-ю часть саги. Если принять к сведению, как, сколько, почему и какой игрой разрабатывался Revengeance, то он получился очень и очень даже неплохим: есть знакомые персонажи, ссылки на известные корифеям события и термины и т. д. Получился эдакий недолгий, но приятный визит в знакомый мир спустя много лет и в другом жанре. Боссы красивы и забавны, Рейден крут. Непонятно только, почему нельзя было сделать Moves List, хотя бы для покупаемых приемов (или я его не нашел?).
Sly Cooper: Thieves in Time - это вообще бальзам на раны. Поскольку разрабатывала игру студия Sanzaru Games Inc., ранее известная мне лишь по HD-переделкам и PSP-играм, а не Sucker Punch - создатели оригинала, было очень серьезное опасение, что игра будет так себе. Но ребята молодцы, причем во всех отношениях:
- они не стали увлекаться размножением доступных персонажей, которое напрочь испортило третью серию, однако
- в каждом эпизоде есть уникальный для него персонаж с уникальными же способностями;
- геймплей классически видоизменяется от миссии к миссии, и это не дает заскучать;
- разработчики вернули в игру бутылки и сейфы;
- вообще, они взяли за основу вторую игру серии - лучшую, на мой взгляд, а не первую или третью.
Да ладно, вон в ультиме народ и без карты игрался, пока народ не припилил туда карту вручную, да и много чего туда потом припиливали, но в стандарте-то карты не было, как вообще в это играли - не понятно.
ОтветитьУдалить