tag:blogger.com,1999:blog-3378982116149285242.post5043192608564663255..comments2023-11-19T13:39:55.966+03:00Comments on АйТи-общественный блог: Игры и скрипящий SkyrimАртюхин Валерийhttp://www.blogger.com/profile/18073103667593815467noreply@blogger.comBlogger11125tag:blogger.com,1999:blog-3378982116149285242.post-44974681706081686752011-12-16T21:33:29.534+04:002011-12-16T21:33:29.534+04:00Ну, я консоли не оправдываю и не отстаиваю, но сог...Ну, я консоли не оправдываю и не отстаиваю, но согласитесь, что тормоза для ПК-версий - это вещь, скорее, относительная, чем абсолютная. Поскольку консоли с некоторой поправкой все одинаковые - миллионы, то база сравнения - это исключительно другие игры, поэтому мы тормоза видим сразу, а для ПК-шников база сравнения не только другие игры, но и другие драйверы, другие ОС и, в первую очередь, другие аппаратные конфигурации. Поэтому вполне возможно, что то, что любой (подчеркиваю - любой) консольщик посчитал бы непростительными тормозами, ПК-шник может даже и не заметить в силу привычки ли, в силу адекватной оценки несоответствия конфигурации свой машины игре ли или чего-то еще. <br /><br />Да и объемы памяти современных и даже полусовременных ПК нынче больше, чем на приставках, чего не скажешь о сравнении ходового процессора современного ПК, например, и PS-шного cell-a. Так что если глюк в менеджменте памяти, то его можно долго не увидеть, но если он в том, о чем я говорил, то рано или поздно он станет заметен обязательно.Артюхин Валерийhttps://www.blogger.com/profile/18073103667593815467noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3378982116149285242.post-13703123142824834992011-12-16T20:07:59.945+04:002011-12-16T20:07:59.945+04:00я сегодня опросил ПКшника, который играет в скурим...я сегодня опросил ПКшника, который играет в скурим, и который знает других ПКшников играющих в него<br /><br />так вот, он сказал что на ПК никаких проблем с тормозами нет, то что сейвы по 100 М были - это да, при загрузки игры занимало больше времени, а вот так чтобы лаги там или тормоза - не знают они.JGSnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3378982116149285242.post-31073200125017678272011-12-16T09:35:52.997+04:002011-12-16T09:35:52.997+04:00Вчера было очередное обновление - игра "ускор...Вчера было очередное обновление - игра "ускорилась"... как обычно не сильно и, видимо, как обычно, не надолго. :)Артюхин Валерийhttps://www.blogger.com/profile/18073103667593815467noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3378982116149285242.post-74120690884948446702011-12-15T23:34:29.555+04:002011-12-15T23:34:29.555+04:00Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top...Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top BlogspotRussian Top Blogspothttp://rustop.blogspot.comnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3378982116149285242.post-38720535400830324232011-12-14T19:22:45.326+04:002011-12-14T19:22:45.326+04:00ну они хоть как-то догадались что-то сделать
уже н...ну они хоть как-то догадались что-то сделать<br />уже небольшой прогресс<br /><br />а вообще мне припоминается такой вот костылёк по очистки памяти в нескольких играх, где кровь оставалась, а вот тела и лут испарялись через какое-то времяJGSnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3378982116149285242.post-36443257404534518562011-12-14T11:49:26.802+04:002011-12-14T11:49:26.802+04:00TO JSC: Насчет движка точно не уверен - у них же т...TO JSC: Насчет движка точно не уверен - у них же там большая компания, в ее рамках студии, сотрудники и проекты кочуют периодически, так что уже не поймешь - я просто процитирую слова Джоша Савье:<br /><br />"Obsidian also only had that engine for a total of 18 months prior to F:NV being released, which is a relatively short time to understand all of the details of how the technology works".<br /><br />Кстати, небольшой апдейт: мне кажется (подчеркиваю), что я понял, что разработчики поменяли последним патчем - по-моему, они ускоренно удаляют из памяти... трупы. Раньше как-то можно было вернуться в уже очищенное место в течение нескольких дней и увидеть убиенных тварей, а теперь фигушки - кровь осталась, а тел нету. Выяснил это случайно - мне были нужны тела, чтобы кровь из них выкачать (квест такой). Так вот, вместо того, чтобы использовать в качестве доноров уже имеющиеся трупы, пришлось... делать свежие. Думаю, что моя покойная соратница - темный эльф и все ныне покойные обитатели бараков в посольстве Талмора вряд ли согласились бы с эффективностью указанной оптимизации. :)Артюхин Валерийhttps://www.blogger.com/profile/18073103667593815467noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3378982116149285242.post-35415245353858816952011-12-14T11:42:18.610+04:002011-12-14T11:42:18.610+04:00Владимир, ну Боже ж мой - мир в глазах смотрящего!...Владимир, ну Боже ж мой - мир в глазах смотрящего! :) Во-первых, по статистике (по одному из исследований - оговорюсь) 86% людей играют в Skyrim на консолях и только 14 % - на ПК. Во-вторых, да на сегодняшний день современные компьютеры мощнее консолей, но давайте смотреть правде в глаза - какой % ПК в мире таковы? Вот реально работающих по домам? В-третьих, пост вообще не об этом.<br /><br />Конечно, давайте под каждую кривую программу "довставлять" дополнительную память: "Купи Windows Х и получишь в качестве бонуса плату на 64 метра RAM"! :) "Skyrim collectors edition - new motherboard with Intel CPU included"?<br /><br />Прелестей у консолей достаточно - это хотя бы единая конфигурация (хотя и она с некоторыми отличиями, например, в части Xbox360 - но все же различия не таковы, как с ПК). <br /><br />Речь о том, что даже при единстве конфигурации умудряются лагать, да еще КАК! Помните про дятла, который погубил бы цивилизацию? Вот это как раз тот случай.Артюхин Валерийhttps://www.blogger.com/profile/18073103667593815467noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3378982116149285242.post-9670289285599892792011-12-14T11:38:40.172+04:002011-12-14T11:38:40.172+04:00Владимир - вставить 16 гиг памяти - это не наш мет...Владимир - вставить 16 гиг памяти - это не наш метод и неправильный выход. К тому же на 32-х битных ОС это вообще не работает.<br /><br />Валерий Викторович, так это купленный движок получается? Не смогли за 18 месяцев разобраться, что ж они там делали 1,5 года ?!?JGSnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3378982116149285242.post-21722399609808014802011-12-14T10:52:42.999+04:002011-12-14T10:52:42.999+04:00Вот подтверждение того, что консоли это фигня :) 1...Вот подтверждение того, что консоли это фигня :) 16 гигов рам стоят не так уж дорого и вставить их в комп дело 5 минут. А с консолями вот такие проблемы.Владимир Переваловhttps://www.blogger.com/profile/02313278890278852570noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3378982116149285242.post-81420532893699864432011-12-13T21:50:58.285+04:002011-12-13T21:50:58.285+04:00Да, да, да, помню эту трогательную историю про 1 б...Да, да, да, помню эту трогательную историю про 1 байт. :)<br /><br />Если я правильно понял, то (цитата): "У них этот движок был всего 18 месяцев, поэтому они не успели разобраться". :) Я бы, ей Богу, подождал бы еще 18 месяцев, потому что все равно теперь неизвестно сколько ждать спасения.Артюхин Валерийhttps://www.blogger.com/profile/18073103667593815467noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-3378982116149285242.post-71772869387081266642011-12-13T21:00:28.289+04:002011-12-13T21:00:28.289+04:00Хахаха! Да здравствует криворукость индусов! Да зд...Хахаха! Да здравствует криворукость индусов! Да здравствует беспечность высокоуровневых программистов, ни разу не писавших на асме под х51!<br /><br />Помнится мне одна история про программиста микроконтроллера - называлась она как так: "Как мне не хватило одного байта".<br /><br />Интересно, при разработке движка, они хотя бы структурным проектированием и анализом движка занимались? :-)<br /><br />Или писали как обычно, как бог на душу положит.JGSnoreply@blogger.com